пятница, 16 января 2015 г.

С днём рожденья мой блог!


Здравствуйте, дорогие друзья!















       Сегодня у меня праздник- день рождения моего блога. Это действительно большой праздник. Ведь совсем недавно я понятия не имела о хостингах,доменах и даже браузерах.
      
        Не так давно я начала обучаться техническим моментам, системе ведения бизнеса- и сегодня есть результат!
        
        Я очень люблю помогать людям и счастлива, что с этим связана моя профессия.И сейчас, когда у меня в руках столько возможностей, современных инструментов, знаний и опыта я счастлива в тысячу раз больше, что всем этим могу поделиться с вами.
       Наполеон Хилл сказал: " Счастье можно найти только помогая другим искать его"  

      На своем блоге, в своих рассылках, встречах с вами я буду искренне делиться все, что знаю и умею сама, только опыт. проверенный практикой.Предстоит большая работа.

                           И ЭТО ВДОХНОВЛЯЕТ!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий